Очень разочаровало обращение к этим ***. Нужно было промыть головку струйника (почти не было впрыска жёлтых чернил). Струйник не мой, а пожилого родственника. Взяли "за диагностику" 1200. Обещали позвонить через день - два! Тишина... Звоню сам, девочка говорит: "головку замочили", ждите. Через неделю сам звоню: "головка не отмочилась", обещали что сегодня - завтра. По факту продержали принтер 9 дней. Выставили счёт: 5200 р. Накрутили в стоимость то, чего или не может быть, либо не проверишь никогда! Начал ругаться с начальником - ИП Неверов, мол, почему не сказали сразу, что такая стоимость? Почему, якобы делали то, о чём не просили? Молчит. Потом скинул стоимость до 4000 р. Если бы принтер был мой, обязательно с ними начал судиться! Отзывы на их сайте не редактируются (явно сами писали) и не добавляются. Квитанций об оплате не дают, договор не заключают! Не рекомендую обращаться к ним. Лучше поискать в интернете компании в городе, куда можно приехать и заключить договор, а не звонить на первый выпавший телефон!
Если кто-то не верит, могу сбросить их "акт выполненных работ", из которого следует, что они напишут то, чего и не делали (т. е. как отзывы на их сайте), но проверить это не возможно.....
Отзывы клиентов
Пользовались услугами СитиПринт 3 раза, качеством обслуживания всегда были более чем довольны: выезд, как и было заявлено в рекламе, даже быстрее, чем в течении часа. И вот обратились в 4-й раз. Сначала ответил молодой человек, принял заявку на заправку принтера и вежливо сказал ожидать. Прошло полтора часа, снова перезваниваем, объясняем всю ситуацию. Попросили перезвонить по другому номеру. Взяла трубку девушка, и вместо любезного приветствия и попытки понять ситуацию, последовал вопрос: "А Вы вообще кто?" Снова объяснили, что к чему. Девушка-оператор по телефону приняла нашу заявку, спросила, до скольки мы работаем (на тот момент время было около 15:00, а работаем мы до 19:00), ответила что-то вроде "Не знаем -
успеем, не знаем - нет..." Три звездочки за предыдущие три выезда. Не заем, будем ли обращаться еще, не знает - нет...
успеем, не знаем - нет..." Три звездочки за предыдущие три выезда. Не заем, будем ли обращаться еще, не знает - нет...